22 декабря 2016 года специалистами отдела СППКиР  ГАУ ИО ЦПППМ и СП г. Иркутска был организован и проведен семинар для заместителей директоров, социальных педагогов, педагогов-психологов областных государственных образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Иркутской области по теме «Вопросы постинтернатного сопровождения: проблемы и пути решения».

20 декабря 2016 года дети, посещающие ГАУ ЦППМиСП, вместе с родителями побывали на Новогодней ёлке в Иркутском театральном училище. Студенты подготовили веселую игровую программу, во время которой дети танцевали, отгадывали загадки, водили хороводы с Обезьянкой - символом уходящего года, Бабой - Ягой, Избушкой на Курьих ножках, Снегурочкой и Дедом Морозом. Сюрпризом для ребят стала музыкальная сказка "Муха-Цокотуха" К.И. Чуковского.

14 декабря 2016 года на базе средней общеобразовательной школы № 1 п. Михайловка Черемховского района проведены 3 консультации по вопросам воспитания детей,  детско-родительских и супружеских отношений.

 

14 декабря 2016 года на базе муниципального общеобразовательного учреждения «Школа № 8 им. А.С. Пушкина г. Черемхово» специалистами отдела психолого-педагогической помощи ГАУ ЦППМиСП проведен семинар-практикум для педагогических работников Черемховского района «Профилактика суицидального поведения среди несовершеннолетних». На семинаре присутствовало 50 специалистов (заместители по воспитательной работе, педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя, классные руководители).

5 декабря 2016 года на выставке "И невозможное возможно...", проходившей в СибЭкспоЦентре, педагоги приняли участие в организации мастер-класса для родителей, воспитывающих детей-инвалидов. Учитель-дефектолог Ярощук Т.Г. и педагог-психолог Папенко С.И. провели открытое занятие на тему "Аппликации из цветной бумаги как средство развития мыслительных процессов детей-инвалидов", в ходе которого ребята совместно с родителями не только изготовили красочные новогодние сувениры: рукавички и елочку, но и получили возможность проявить самостоятельность и инициативу при изготовлении поделок. В конце занятия родители и педагоги обменялись впечатлениями о совместной деятельности, отметили проявление положительных эмоций у детей, их радости от достижения  результата.

feed-image RSS-лента