В настоящее время в нашей стране реализуется Стратегия развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и организацией доступа к этой информации. Поэтому использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) является одним из приоритетов образования.
Мероприятие было организовано для повышения педагогической компетенции педагогов в использовании электронных образовательных ресурсов при проведении занятий для детей и родителей.
Педагоги должны идти в ногу со временем, стать для ребенка проводником в мир новых технологий. Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Внедрение электронных образовательных ресурсов повышает требования к уровню профессионализма педагога, т.к. информационная культура является частью общепедагогической культуры.
Мазурова Н.Н, учитель-логопед, напомнила коллегам о необходимости использования электронных образовательных ресурсов в своей работе. В ходе учебы педагог - психолог Мицкевич В.А проанализировала результаты анкетирования по вопросам использования ИКТ в работе педагогов. Опытом своей работы по использованию информационно –коммуникативных технологий поделилась учитель - дефектолог Нуреева О.В., она показала фрагмент занятия с применением электронных образовательных ресурсов по АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся в коррекционно-развивающей области «Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи» (вариант 2.2) по теме « Весна. Перелетные птицы».
По итогам методической учебы, специалистам Центра рекомендовано продолжить внедрение и применение электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе.