11 ноября отделом диагностики и консультирования проведён педсовет по проблеме «Мотивация в профессиональной деятельности педагога в условиях реформирования образования».
В ходе педсовета начальником отдела разведены понятия «мотивация», как внутренняя побудительная сила человека, и «стимуляция», как совокупность внешних факторов, увеличивающих эффективность деятельности уже замотивированного педагога, рассмотрены результаты диагностики мотивов трудовой деятельности педагогов Центра через анализ анкет. Специалистами отдела диагностики и консультирования проведена деловая игра «Формирование подходов к мотивационной сфере педагогической деятельности».
Учитывая актуальность проблемы для становления педагога в условиях реформирования образования, систематизировав теоретические основы по проблеме мотивации через проживание в активных процессах поисково-творческой деятельности,
педагогический совет принимает во внимание предложенные рекомендации в сфере:
- повышения профессиональной компетенции педагогов;
совершенствования организационно-педагогических условий мотивационной сферы.