14 мая 2021 года отделом социально-педагогической помощи, коррекции и развития проведен педагогический совет на тему «Психолого-педагогическое сопровождение семей, имеющих детей раннего возраста, в условиях службы ранней помощи». Актуальность темы обусловлена ухудшением демографической ситуации в стране, усложнением задач воспитания, ростом числа детей с нарушениями в поведении, усложнением психологического, эмоционального и духовного мира современного человека, ростом потребностей, которые создаются в семье. В связи с этим одним из наиболее эффективных способов оказания помощи семье и детям выступает психолого-педагогическое сопровождение, которое определяется как система организационных, диагностических, развивающих мероприятий для родителей и детей, направленных на совершенствование способов и методов социального воспитания и социальной адаптации ребёнка, раскрытию его творческого потенциала и сохранению психологического здоровья. Известно, что чем раньше оказана комплексная помощь ребенку и семье и чем раньше оказано содействие в раскрытии максимально возможных достижениях в развитии ребенка, тем будет более успешным уровень дальнейшей социализации малыша, его включение в образовательную среду и общество. Одним из видов помощи семье, имеющей ребенка раннего возраста, является служба ранней помощи.

Во время педагогического совета рассмотрены вопросы: «Психолого-педагогическое сопровождение семьи», «Семья, ее роль и функции в развитии, воспитании и социализации личности», «Пункт образовательной поддержки семей с детьми - инвалидами и детьми с ОВЗ от 0 до 3 лет», «Формы работы с семьей», «Технология сопровождения семьи в условиях службы ранней помощи».