В настоящее время перед организациями в сфере образования возникают новые проблемы, вызывающие необходимость создания условий и использование инновационных инструментов, обеспечивающих возможность адаптации к динамично развивающейся среде и конкурентоспособности. Одним из таких инструментов стало использование технологии бережливого производства в образовании. Целью внедрения бережливых технологий является создание системы постоянного совершенствования, способствующей устойчивому развитию организации, воздействия на различные процессы, своевременное выявление проблем и достижение значимых результатов.
В работе педагогического совета были рассмотрены задачи и принципы технологии бережливого производства, включающей такие инструменты, как система «5С», картрирование рабочих процессов, работа с форматом А3. Педагоги Центра рассмотрели принципы системы «5С», включающей работу над организацией рабочего пространства и документации, поработали с кейсом «Создание потока ценности». В решении педагогического совета отмечены актуальность темы и приняты в работу элементы технологии бережливого производства.