Целью проведения педсовета было установление влияния самообразования на педагогическое мастерство и профессиональный рост педагога, а также совершенствование работы в данном направлении.
Педагогический совет был проведен в форме деловой игры – квеста, как одного из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие педагога как личности творческой с активной познавательной позицией. Выполнив все задания, педагоги составили памятку, где раскрыли содержание всех этапов организации процесса самообразования.
Педагогам был предложен образец перспективного плана самообразования, и тест педагогической оценки и самооценки готовности к самообразованию.
По итогам педагогического совета, специалистам ГАУ ЦППМиСП рекомендовано: вести целенаправленную и систематическую работу по самообразованию с целью повышения профессионального мастерства; анализировать результативность работы по самообразованию всех педагогов на заседаниях методического совета; при проведении оценки деятельности педагогов по итогам года учитывать системность и результативность организации педагогами самообразовательной деятельности.