Цель проведения педагогического совета: обучение педагогов навыкам эффективного взаимодействия с детьми девиантного поведения.  

На педсовете представлены методики диагностики и раннего выявления признаков девиантного поведения несовершеннолетних, представлен «Навигатор профилактики» МГППУ (разработка отечественных ученых Чиркиной Р.В., Делибалт В.В., Дегтярева А.В.).

Дети с девиантным поведением нуждаются в понимании, поддержке и помощи. Девиантное поведение не всегда является выбором ребенка, оно может быть следствием разных факторов, которые выходят за пределы его контроля. Поэтому не стоит осуждать или изолировать таких детей, нужно стараться помочь им адаптироваться к обществу и изменить свое поведение.

По итогам педагогического совета, специалистам ГАУ ЦППМиСП  рекомендовано включить в темы по самообразованию  вопросы по изучение материалов по девиантному поведению, организовать методическую учебу по инновационным формам и методам психолого-педагогического сопровождения детей с девиантным поведением с учётом возрастных особенностей обучающихся. 

 

image2_04122024_1111111 (2).jpeg image2_04122024_1111111 (1).jpeg