Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, реализуемые в 2024-2025 учебном году
№ |
Наименование дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы |
Документы |
1 |
«Звуковые ступеньки» Программа адресована детям 5-7 лет с фонетическими нарушениями речевого развития (дислалия). Данная программа направлена на коррекцию нарушений звукопроизношения и профилактику недостатков в формировании фонематической стороны речи. Включает в себя методы, направленные на развитие и совершенствование артикуляторных функций и слухо-рече-двигательного взаимодействия. |
|
2 |
«Предшкольная пора» Программа адресована детям старшего и подготовительного к школе дошкольного возраста (6-7лет). Работа по данной Программе позволяет развивать у детей навыки учебной деятельности и межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Каждое занятие отличается сочетанием групповых и индивидуальных методов работы. |
|
3 |
«Я и мир вокруг меня» Программа адресована студентам 1-2 курса профессиональных образовательных организаций. Программа направлена на формирование общей культуры, развитие ключевых компетенций обучающихся, способствующих их успешной адаптации к новым социальным условиям во время получения профессионального образования и первичного трудоустройства. |
|
4 |
«В семью, где лад, счастье дорогу не забывает» Программа адресована студентам 1-2 курса профессиональных образовательных организаций. Программа направлена на формирование общей культуры, развитие ключевых компетенций обучающихся, способствующих формированию у них положительных отношений в семье, а также личностных качеств, необходимых для семейной жизни; расширение информационного поля обучающихся о семейно-брачных отношениях, возможных затруднениях и путях их преодоления; формирование позитивного образа будущей семьи; формирование уважительного отношения к семье и ее ценностям, будущему отцовству и материнству, подготовка обучающихся к сознательному созданию в будущем собственной семьи. |
|
5 |
«Я могу, я умею» Программа адресована несовершеннолетним 14-18 лет с интеллектуальными нарушениями, тяжелыми и множественными нарушениями развития. Программа направлена на развитие личности детей, формирование общей культуры, соответствующей общепринятым нравственным и социокультурным ценностям, формирование необходимых для самореализации и жизни в обществе практических представлений, умений и навыков, позволяющих достичь максимально возможной самостоятельности и независимости в повседневной жизни.
|